Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Hyundai Grandeur (2008)

Обзор Hyundai Grandeur (2008)

 Подпишитесь на RSS
Обзор Hyundai Grandeur (2008)

Единственная проблема Hyundai Grandeur (2008) – в его корнях. Люди ну никак не хотят воспринимать корейский концерн в качестве производителя премиумных автомобилей. А Grandeur рекламируется как машина для состоятельных. Он получил солидную, но слегка простоватую внешность. Дизайнеры не смогли создать настолько узнаваемое средство передвижения, которым является, к примеру, пребывающая в конкуренции с «корейцем» Camry. И все-таки машина марки Hyundai  - достаточно эффектна и заслуживает на то, чтобы привлечь к себе внимание обеспеченных автомобилистов. В небольшом диссонансе пребывают большие задние фонари и передние слегка зауженные фары, зато в фирменном стиле выполнена решетка радиатора, украшающая переднюю часть автомобиля.

Внутреннее помещение выполнено в полном соответствии с названием автомобиля, которое в переводе значит «великолепный», «шикарный». Как прекрасна рулевая колонка с деревянными вставками! На высоком уровне произведена отделка внутреннего помещения – деревянные полоски, кожа и дорогая пластмасса. Многие автомобилисты утверждают, что салон Hyundai Grandeur (2008) ни в чем не уступает моделям класса S от Mercedes. Удобно сидеть в шикарных креслах – покидать такие всегда неохота. Если за рулем этого автомобиля будет пребывать несколько человек, пригодится память на пару положений с электрическими настройками.

Моторный отсек автомобиля занят 3,3-литровой установкой с шестью цилиндрами. Пик ее мощности равен 235 «лошадкам». С помощью автоматики на 5 передач корейский автомобиль за 7,8 секунды разменивает вторую сотню. Естественно, за скорость нужно платить – в городе уходить минимум 16 литров бензина 92-ой марки. Однако кого интересует расход, когда заходит речь о сегменте «бизнес»?

Коробка работает в некоторой степени задумчиво. Хотя она и обладает динамичным режимом, до немцев и японцев ей пока далековато.

Из-за относительной жесткости подвески езда по колдобинам не приносит никакого удовольствия. Но на ровной дороге – все в порядке. Шасси при этом не приспособлено для активного руления, и на большой скорости машина норовит покинуть пределы траектории. Зато четкие реакции демонстрирует баранка. Отдельно отметим изоляцию внешних шумов – корейцы усердно проработали этот аспект, понимая, что автомобили данного сегмента должны быть комфортными во всех планах.

«Кореец» укомплектован различными системами безопасности, которые всегда начеку, чтобы исправить оплошность, допущенную автомобилистом.

По обзору Hyundai Grandeur (2008) понятно, что эта корейская машина, невзирая на мелкие недостатки и внушительный ценник, заслуживает на покупку.

Документ создан: 2013-09-20 01:07:00