О дизайне обновленного Santa Fe следует сказать, что он стал более привлекательным для женщин, но вместе с тем не оттолкнул и мужскую аудиторию. Кроме огибающих передних габаритов кузова, вытянутых фар головного света и новой решетки, внешность авто стала более агрессивной и спортивной. Дизайнеры компании смогли из «посредственного корейца для дачи» сделать стильный кроссовер для поездок по городу.
Главным рекламным козырем товара является упаковка, то есть экстерьер машины. Но обычно по «фантику» о конфете не судят, потому мы решили ознакомиться и с «начинкой». А интерьер выполнен так, что его нужно использовать только в качестве картинки для рекламного буклета, да и то, только после изрядной обработки в Fotoshop. При первом посещении салона кажется, что он выполнен в полном соответствии с привлекательным обликом модели. Единая дизайнерская линия, обивка из кожи, эффектная подсветка голубого цвета – все соответствует направлению развития автомобильной моды.
После детального осмотра начинки пришло время испытать ее на деле. Здесь, безусловно, процесс сопряжен с приятными эмоциями. После того как место стоянки было покинуто, я не без удовольствия отметил, что управление машиной является довольно неплохим. Габариты большого автомобиля прекрасно чувствуются благодаря большим боковым зеркалам и хорошей обзорности. Пространство задней части машины охватывается немного хуже из-за узких задних стекол, однако предусмотрена возможность интеграции камеры заднего обозрения, трансляция которой будет осуществляться на зеркало.
Для городских поездок машины хватает вполне – под капотом пребывает 2,4-литровый 174-сильный мотор, что позволяет не теряться в насыщенном потоке машин. Модель способна не только динамично достичь 100 км/час, но и столь же резво набрать куда большую скорость. Когда скорость достигала 120 км/час, у машины как будто открылось второе дыхание, и прирост скорости увеличился. Однако подобная разгонная «яма» делает опасными обгоны.
Неплохая комплектация электронными системами и пребывание под капотом мощного мотора создают крепкий союз для того, чтобы водител не вспоминал об отсутствии специальных функций для езды по бездорожью типа помощи при спуске или блокировки дифференциала. Да и всем, пожалуй, известно, что каждый для себя самостоятельно устанавливает рамки относительно езды вне асфальта. 21-сантиметрового клиренса, интеллектуального полного привода и ручного режима переключения передач вполне достаточно, чтобы проехаться не только проселочными дорогами.
Неплохая динамика, красивая внешность… Для того чтобы люди начали по-настоящему восхищаться автомобилем марки Hyundai, нужно лишь наполнить его эмоциями.