Решил оставить отзыв о Hyundai Accent 1.5. Никогда не горел желанием стать владельцем этой модели, но в конечном итоге таки купил ее. Так как машинка покупалась новой, на протяжении первых трех лет не делались никакие ремонтные работы. За это время проехал 78 тысяч километров. Техническим обслуживанием занимался самостоятельно. Речь о замене свечей, фильтров, масла.
С достижением 15 тысяч километров папа на зимней дороге не справился с управлением, вылетев на повороте за пределы шоссе в кювет. Удар пришелся на заднее колесо права, пострадало крыло и бампер. Крыло не трогали, потому что вмятина оказалась небольшой, а бампер пришлось поменять. Меня очень удивило, что автомобиль не перевернулся. Наверное, выручила независимая подвеска.
На 50 тысячах перестал работать клаксон. Заменили, причину неполадки установить не удалось.
С достижением 60 тысяч отказал мотор омывателя окошек. Сломался из-за использования некачественной жидкости.
Силовая установка автомобиля достаточно вынослива, но обладает своими особенностями.
Итак, мотор Hyundai Accent 1.5 требователен к масляной жидкости. Потому она всегда должна быть качественной. Мне жутко надоела подделка от фирмы Shell. Из-за этого мотор в мороз заводился с жутким грохотом. Тогда, собственно, узнал от механиков, что нужно перейти на нормальное масло, иначе очень скоро полетят гидравлические компенсаторы. Затем перешел на оригинальное Liqui-Moly, и проблемы с запуском исчезли. Более того, стало казаться, что мощность возросла лошадок этак на 15. Компенсаторы перестали звучать после того, как стали заливать жидкость до максимального уровня. Также перестали на низких оборотах стучать клапаны – видимо, в головке не хватало масла. В общем, переход на нормальное масло решил все проблемы с агрегатом.
Были вопросы с потреблением: на сотню уходило около 10 литров. Не помогла промывка, а также переход на свечи японского производства. Из-за того, что всего 1,5-литровая установка нуждалась в слишком большом количестве топлива, пошел другим путем – расширил зазор в свечах, что привело к стабилизации расхода и небольшой прибавке к мощности.
В итоге при нормальном скоростном режиме автомобиль на сотню потребляет всего 5 литров, но только с топливом Лукойл.
Благодаря мягкой подвеске отлично отрабатываются дорожные неровности, однако с ростом скорости Hyundai Accent 1.5 не хватает устойчивости. Удавалось разогнаться до 190 километров в час. Достиг этого уровня без особых проблем, однако для безопасной быстрой езды нужны более жесткие амортизаторы и доработанные тормоза.
Многие жалуются на плохую изоляцию звуков. Не согласен с этим. Изоляция на хорошем уровне, за исключением колесных арок. В салон не проникает звук агрегата на холостых.
Преимущества модели в независимой подвеске, маневренности, качественных запчастях, эффективном моторе.
Недостатки – незначительный клиренс, большое потребление в пределах города, неудобные кресла.