Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Перед тест-драйвом Hyundai Santa Fe внешность машины показалась настолько удачной, что я садился в салон с приятным жжением внизу живота. Как только надавил на кнопку запуска, подумал, что пребываю внутри мобильника. Динамики поприветствовали приятной мелодией. Подобное я не встречал ни в одной машине! Музыка после включения свойственна компьютерам и телефонам. Видимо, смартфоны в плане технического совершенства далеко впереди транспортных средств, и именно последние следуют за небольшими устройствами, пользуясь технологиями их создания.

Пока машина пребывает на четырех колеса и обладает привычным управлением, несколько часов можно выделить на полигонные испытания. В день теста стояла прекрасная погода. Площадка была полностью засыпана снегом, и выглядывали только верхние половинки конусов. В нашем арсенале – резина с шипами. Было очень интересно, кто выиграет – бензин или тяжелое топливо? Первый имеет 2,4-литра объема и 174 «кобылы» мощности, второй на 0,2 литра уступает в объеме, однако лучше в мощности – этот показатель у бензинки равен 194 силам. Проблема последнего в том, что его момент практически вдвое меньше, чем у дизеля. Что могут 226 Нм против 436?

Как и ожидалось, дизель с легкостью разнес бензиновый вариант в пух и прах. Уже с 1,8 тысячи оборотов наблюдается уверенный разгон. Обилие тяги и четкие реакции на педаль акселератора не могут не завораживать! Наша поездка началась с размеренного виляния между фишками, а закончилось все управляемым заносом и невероятной по красоте остановкой. Бензиновое решение Hyundai Santa Fe укомплектовано той же коробкой на 6 передач, однако на малых оборотах практически отсутствует тяга. Нечего и говорить о незначительной разнице в какую-то секунду – эти автомобили отличаются очень существенно!

День спустя мы отправились протестировать машины за пределами нормальной дороги. В таких условиях хорошо себя показали оба автомобиля, но только в случае отключенной стабилизационной системы, зафиксированной первой ступени и заблокированной муфты. В ином случае электроника, не предназначенная для управления машиной за пределами дороги, гасит любую попытку штурмовать любое препятствие off-road. Покупатели должны знать, что дизель в акустическом плане работает более тихо, однако передает на кузов больше вибраций. Зато он потребляется всего 12 литров, тогда как бензинка – на 5 литров больше. Неприятно то, что авто с 2,2-литровым мотором на центнер тяжелее и на 123 тысячи рублей дороже.

Естественно, у обоих Hyundai Santa Fe идентичной оказалась подвеска. Ведет она себя по-немецки. Пока переезд трамвайных путей все еще доставляет дискомфорт, но почему-то кажется, что скоро сказать это уже не получится. Педали обладают нормальным ходом, коробка – достаточно расторопна, хватает мягкости баранке. Постепенно улучшается архитектура передней консоли. Отметим удачное расположение жидкокристаллического монитора. Перестали болтаться воздуховоды, улучшился блок управления климатом. Однако корейцы все еще не избавились от дьявольского влияния, которое мешает совместить клавиши «выкл» и «вкл» климатической системы в автоматическом режиме. Ведь исчезновение лишней кнопки освободит место для другого более важного элемента управления…

Впрочем, нет ничего важного настолько, чтобы сказать, что обновленный автомобиль не заслуживает на покупку. Заявленной цене он точно соответствует.

Документ создан: 2013-09-17 17:27:00