Первая попытка корейского производителя завоевать часть потребителей на европейском рынке заднеприводных седанов класса E. Впрочем, если учесть линейку двигателей, которой эта модель будет комплектоваться, то речь скорее идет не о «завоевать», а о «потерять». Они уж слишком мощные.
Словосочетание «корейская машина» уже давно перестало вызывать ту скептическую улыбку, как это было в конце XX столетия. Сегодня машины этой марки достаточно окрепли, чтобы осуществлять годное сопротивление грандам из Японии и Кореи. Особенно это ощущается в условиях кризиса, когда на первое место выходит стоимость. А как раз таким случаем Hyundai Genesis и является. Потратив разумные деньги, можно стать обладателем отменно «фаршированного» авто, которое обладает достойным дизайном.