Начну с описания машины, о которой мечтал 4 года назад. Хотел 3-дверный вариант BMW 3-ей серии. Искал только новое авто, потому что специально для обучения полтора года ездил на 15-ой модели отечественного автопрома. Довольно часто катался по сервисам. К сожалению, цена нового авто моей мечты оказалась слишком высокой. Однажды посетил салон Hyundai, где увидел модель Coupe. Авто мне понравилось, но моим родственникам – не очень, потому что все они ездят на немецких автомобилях. Однако после нескольких посещений салона они смирились.
Итак, новым Hyundai Coupe владею с 1 апреля 2005 года. Пришлось пройти курс экстремальной езды, потому что трудно было ехать на такой машине после русской «механики».
Hyndai Coupe – машина, характер которой можно назвать спортивным. Да, при включенном «автомате» погонять не получиться, однако для динамичной езды можно воспользоваться тип-троником. Авто «пропитано» спортивностью даже тогда, когда просто стоит на остановке. Модель предназначена для пробуждения вашей страсти и эмоций. Над дизайном, кстати, поработал создатель автомобиля Porshe. Люди при появлении этой машины автоматически провожают ее взглядом. При этом просторность и практичность модели позволяют использовать ее ежедневно.
После четырех лет езды авто можно с уверенностью назвать надежным. Coupe не обладает какими-либо серьезными недостатками и проблемами. Машина не нуждается в ремонте. Соблюдая правила эксплуатации, можно на протяжении очень длительного времени поддерживать в хорошем состоянии мотор и трансмиссию.
Говоря о проходимости, мне вспоминается одна история. Мне предстояло поехать с другом на юг, а для того чтобы оказаться в месте назначения, требовалось за 2000 рублей нанять любой грузовик, чтобы преодолеть 3 км горной дороги. Мне, конечно, с авто расставаться не захотелось, потому мы отправились на Coupe вперед, а сзади нас – друзья на BMW 7. От проходящих туристов мы услышали массу предостережений, однако моя машина, в отличие от 7-ки, ни за что не зацепилась. Но, возможно, дело состоит и в навыках вождения. Так что судить только вам. Если говорить о бордюрах, то заезд на них можно совершать только задней частью авто.
Кроме всего прочего, электронная начинка автомобиля представлена бортовым компьютером. Он осуществляет большое количество действий относительно поддержания безопасной езды. К примеру, в случае аварии компьютер, учтя силу удара, определяет, в какой мере должны натянуться ремни безопасности и подушки. Боковые удары прекрасно гасятся стальными балками, которые вмонтированы в дверях. После того как в конструкции автомобили стали использоваться эти балки (их диаметр составляет 8 см), я во время движения начал чувствовать себя абсолютно спокойно.
Пожалуй, о машине информации достаточно, ведь истории, связанные с ней, можно продолжать очень и очень долго.