Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тестирование Hyundai Santa Fe 2.4

Тестирование Hyundai Santa Fe 2.4

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Hyundai Santa Fe 2.4

Корейские промышленники идут утоптанным путем, не желая серьезно заниматься переориентацией бренда. Вероятно, объясняется это слишком большой порцией прагматизма, свойственной корейцам и азиатам в целом. Ну, появилось на рынке несколько их моделей, которые можно отнести к классу «премиум», однако вряд ли Hyundai полностью превратиться в люксовую марку. Легче создать новый бренд.

Говоря же о «премиальном представлении», отменим, что речь о локальных продуктах. Я бывал и в США, и в Европе, где Hyundai является обычным производителем, с конвейера которого сходят машины, по уровню соответствующие «Шевроле», «Ниссан» и «Тойота». За соответствующие деньги они и оказываются в руках довольных автовладельцев. У нас же все маркетинговая работа направлена на оправдание заведомо завышенной стоимости. Касательно не других представителей класса, а целого рынка. Далее идут обычные штучки на примитивном уровне продвижения – предлагается два практически одинаковых автомобиля, но один из них немножечко лучше, и даже близок к званию «премиального». Естественно, покупатель готов заплатить больше, чтобы получить качественный автомобиль. Но окажется ли он таковым…

Ко всем этим размышлениям привело тестирование Hyundai Santa Fe 2.4. Вначале я узнал, какова цена экземпляра, любезно предоставленного производителем для тестирования. Оказалось, 1,63 миллиона. Позже появились сведения, что меньше миллиона стоит только 4 модели, поставляемых корейцами в Россию, тогда как выше этой планки находится еще 7 авто. Естественно, кроссовер Hyundai дешевле миллиона не купить.

Santa Fe привлекательна не своим отношением к премиуму, а новизной. Может, речь не идет о передовых технологиях дизайна и оснастки, однако авто является достаточно актуальным. Неплохая внешность, которая в сравнении с предшественником потеряла долю харизмы, но получила изрядную порцию агрессии. Маркетинговым просчетом можно считать доступность лишь для средней комплектации электрических настроек сидений и фонарей ксенонового типа. Зато базовый вариант Hyundai Santa Fe 2.4 идет со светодиодными фонариками, тогда как у многих конкурентов они предлагаются в качестве опции.

Внешность не понравилась только одним – дверями. Если честно, не припоминаю ни одну машину, дверные кромки которой полностью скрывают пороги. Пожалуй, красиво, но практично ли? Корейцы объясняют это решение внедрением в конструкцию дополнительного уровня уплотнителей, благодаря чему внутреннее помещение лучше защищено от пыли и посторонних звуков. Естественно, кроссовер не обладает свойствами настоящего проходимца, но если бы он закопался по днище, двери попросту не удалось бы открыть. Вряд ли кто-то захочет покидать салон нового автомобиля через окна, еще и прыгая в болото…

Силовая установка в нижнем оборотном диапазоне никакая, что вызвано потребностью соответствовать стандартам экологов. В реальности получился очень ленивый мотор. Из-за этого потребление в смешанном цикле во время тестирования Hyundai Santa Fe 2.4 у меня не снижалось ниже 13 литров. На шоссе получилось на четыре литра меньше, однако я не разгонялся выше 110 километров в час. В нашем случае экономный режим не имеет никакого смысла. Его включение еще сильнее подавляет мотор, из-за чего автомобилист вынужден удерживать ногу на педали акселератора еще дольше. Это в итоге не лучшим образом сказывается на потреблении.

С динамикой также не все хорошо. В пределах города тяги хватает, если обороты пребывают в центральной зоне, однако на шоссе практически нереально превысить отметку в 120 километров в час – коробка упорно не желает понижаться, обеспечивая медленное ускорение. Если честно, я так и не смог развить максимальную скорость, остановившись на 150-ти – не хватило сил. Только опосля я понял, что этот автомобиль лучше подходит для рекордов экономии, нежели скоростных достижений.

Документ создан: 2013-09-17 17:59:00