Наконец и на отечественном рынке появился Hyundai Coupe нового поколения, представление которого проходило в прошлом году во Франкфурте. Хоть там ее презентация и вызвала изрядную долю оваций, у нас ее дебют ничем особым не отличался. По сути, общая презентация отсутствовала вообще, и закончилось все только дилерскими (локальными) представлениями. Вообще, следует сказать, что в России корейского производителя сильно недооценивают… Ведь за последние годы Hyundai выпустил несколько моделей, которые намного лучше, чем детища грандов мирового производства авто.
Может относительно начинки корейские авто и обычные, зато отличительной особенностью оказался стильный дизайн, который нынче считается редкостью. К примеру, выразительностью обладают такие модели как Terracan, Santa Fe, Sonata V, Matrix и Atos. Как и, впрочем, Coupe. Конечно, абсолютно никакими и скучными получились Lantra и Accent, однако на стиль фирмы они практически не влияют.
Спортивная машина как бы должна иметь жабры – и они у купе есть. Пусть и ненастоящие. Все, к чему не коснешься, выглядит понтово – мощные выхлопные трубы с хромом, светотехника, колесные диски. Говоря о люке, его тонированная и прозрачная крышка открывается не классическим способом, как у большинства автомобилей. Она не прячется в крыше, а, поднимается над ней, что вместе с крышей образует острый угол.
В целом от оформления салона я остался удовлетворенным. Металлические педали, серебристые вставки, недешевый пластик темного оттенка, черная кожа. Анатомически прекрасно выполнены передние сидения, которые буквально «обтекают» сидящего в них человека. Приятно необычным для купе является то, что с комфортном можно устроится даже на сидениях второго ряда.
Но следует сказать, что Купе, все-таки, авто для эгоистов, и с максимальным комфортом там разместятся только два человека. Объем багажника составляет немало – 420 литров, и, кроме этого, можно сложить задние кресла. Это значит, что машина подходит не только для посещения ночных клубов, но и для длительной поездки на отдых – багажного отсека для всего необходимого хватит вполне. Учитывая российские дороги, клиренс является не по-спортивному подходящим, ведь он составляет 15 см. Это позволяет ездить не только по хорошо асфальтированном шоссе, но и неплохой сельской грунтовкой.
В случае пребывания под капотом топового мотора авто до сотни разгоняется за 8,2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 220 км/час. К сожалению, более мощные силовые установки для русского потребителя недоступны. Дилеры говорят, это сделано для того, чтобы не испортить имидж авто.
Как для своего класса, Купе обладает неплохой «начинкой». Радует наличие качественной музыки, противотуманок, подогрева сидений и зеркал, электропакета, климата, круиз-контроля, ABS.
Стоимость этой «акулы» составляет почти 30 тыс. долларов. Вполне неплохая цена…