Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Тест-драйв автомобиля Hyundai Veloster

Тест-драйв автомобиля Hyundai Veloster

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля Hyundai Veloster

Прежде чем начинать детальное изучение спортивного с виду автомобиля, мы решили удостовериться, обладает ли модель обязательным для подобных машин «Wow- фактором». Если кому-то неизвестно, то речь идет о ситуации, когда участники дорожного движения и пешеходы, оглядываясь, «сворачивают» шеи, чтобы как можно лучше изучить необычную машину. Так вот, этого фактора у автомобиля с избытком! Об этом лучше всего свидетельствуют завистливые взгляды других водителей и улыбки девушек.

Мы проводили тестирование средней комплектации автомобиля под названием Style, стоимость которой составляет почти 874 тыс. рублей. Топовая версия отличается наличием камеры заднего вида, парктроника, чип-ключа, навигатора, кнопки запуска двигателя и других похожих электронных устройств.

Интересно то, что при отделке даже базовой версии Veloster частично применялась плотная текстурованная кожа. Наши же кресла, кроме декоративных вставок из резины, обиты ею полностью. Также кожа использовалась и при отделке карт дверей. Впечатление от качества пластика осталось неоднозначным. Хоть он и жесткий, но к нему приятно прикасаться. Однако матовый пластик дверных подлокотников может стать проблемой – на нем с легкостью остаются следы от пальцев, которые непросто удалить.

Корейцы неплохо поработали над функциональной частью автомобиля. Особенно хорошо это получилось с мультимедиа-системой, для которой предусмотрен сенсорный экран диагональю 7 дюймов. Ею предельно просто управлять. Мы решили остановиться только на самых интересных особенностях системы. После подключения к ней телефона происходит практически полная синхронизация устройств. После этого с дисплея можно найти нужный номер телефона или набрать его вручную. Есть возможность даже голосового набора. Также на дисплее воспроизводятся данные касательно уровня зарядки батареи и сигнала сети.     

Невзирая на внешность, автомобиль спортивным в классическом понимании этого слова не является. Агрессивный облик – лишь обертка вполне гражданской техники. В первую очередь это относиться к мотору, который для авто, продаваемых на отечественном рынке, может быть только 1,6-литровым 130-сильным (при 4850 оборотах он достигает 157 Нм). Такие характеристики, конечно же, не позволяют ожидать ураганного разгона. Но, учитывая снаряженный вес всего в 120 кг, модель отличается резвостью. В любой случае, ее мощности хватит для безопасного вождения, но в это же время потребление топлива не будет таким же разоряющим, как в случае настоящих спортивных машин.

Авто отличается отзывчивым и послушным управлением. В поворотах крены практически отсутствуют. Необходимый объем работ выполняют и электронные системы безопасности, которые в случае нештатных и экстренных ситуаций помогают водителю выйти сухим из воды. А большего от Veloster, пожалуй, требовать нет смысла.

Документ создан: 2012-02-03 21:06:00