Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Тест-драйв Hyundai Accent

Тест-драйв Hyundai Accent

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Hyundai Accent

Почему наши соотечественники пребывают в таком восторге от Solaris? В первую очередь, из-за дизайна. Его облик не обладает топорностью Logan или неуклюжестью большинства небольших дешевых седанов. Хэтчбек особенно хорошо, если рассматривать его сзади. Трудно поверить, что это авто всего на 25 000 рублей дороже, чем самая «навороченная» версия Lada Priora.  

Для теста нам досталась самая дорогая комплектация автомобиля Dynamic, укомплектованная автоматической коробкой и 1,6-литровым 123-сильным агрегатом. Однако цена этой версии немалая – почти 680 тыс. рублей. Обладая такой суммой, можно приобрести одного из представителей гольф-класса, причем нового. Но следует сказать, что «начинка» Соляриса для его класса является даже избыточной.

Пожалуй, 16-дюймовые колеса, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, зеркал и сидений, климат-контроль ни для кого уже диковинкой не являются. Но если прибавить к этому наличие кнопки запуска мотора, заднего парктроника, системы стабилизации и шести подушек безопасности, то машину можно назвать поистине впечатляющей. Кроме этого, аудиосистема поддерживает Bluetooth и имеет входы USB и AUX. Руль обладает кнопками, которые позволяют сбросить звонок или ответить на вызов. Обладая вышеуказанным бюджетом, авто с такой оснасткой приобрести не удастся.  

Однако модель удивила не наличием множества опций, «продвинутой» мультимедиа-системы и яркого салона. Все становится понятно, когда запускаешь мотор. Разве может что-то предоставить 1,6-литровый атмосферный агрегат, в паре с которым работает банальная 4-ступенчатая коробка «автомат»? Оказывается, может! Даже устаревшей коробке, которая не обладает ни ручным, ни зимним режимами, не в силах удержать 123 «лошадки» резвого силового агрегата.  

Солярис заоблачной прыти не предоставит, однако хэтчбек отличается шустростью, что позволяет не только уверенно ехать в потоке, но и динамично ускоряться. Правда, при переезде ледовой площадки в системе стабилизации удалось обнаружить один недостаток – ее активация происходит только после 50 км/час. До этого показателя авто может двигаться задом или боком, но ситуацию нужно исправлять самостоятельно. Однако с достижением пороговой скорости система просыпается. В любом случае, подобные настройки мне не ясны, потому что на зимней дороге даже небольшая скорость и зимние шины не уберегут от проблем.    

Для того чтобы достичь сотни, Солярису требуется около 11,2 секунд. После этого скорость продолжает динамично увеличиваться, легко достигая уровня, который является запрещенным даже для автомагистрали. Солярис в своем ценовом диапазоне, несомненно, является самой быстрой машиной, укомплектованной коробкой «автомат». Что не странно, если учитывать, что масса авто полной комплектации составляет не больше 1200 кг. Вес базовой модификации, кстати, и вовсе не превышает 1135 кг.

Документ создан: 2012-02-03 21:04:00