Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тестирование Hyundai Santa Fe 2.4

Тестирование Hyundai Santa Fe 2.4

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Hyundai Santa Fe 2.4

Невзирая на смену двух генераций, габариты Hyundai Santa Fe 2.4 остались неизменными. Но только в двух плоскостях, тогда как третья – высота – за один раз потеряла 12 сантиметров. Главное, что это никоим образом не повлияло на комфорт пассажиров – как и раньше, от головы до верха достаточно места. Вообще, Santa Fe благодаря своему большому количеству настроек положения передних кресел и их отличному профилю, обилию пространства «на галерке» имеет много общего с моделью Sorento.

Отличия между машинами только в том, что диван паркетника, разделенный в отношении 40 на 60, обладает полезной продольной настройкой, благодаря которой кресла можно перемещать назад и вперед в диапазоне 30 сантиметров. К сожалению, стекольная линия, которая делает модель столь эффектной, плохо сказывается на обзорности не только автомобилиста, но и задних пассажиров, в распоряжении которых – небольшие оконные отверстия. В это же время архитектура, основанная на металле, приводит к чувству защищенности и покоя. Трудно сказать, в этом ли причина, но во время каждого вояжа на задние кресла я понимал, что начинаю хотеть в кроватку…

Внутреннее помещение модели по выполнению соответствует экстерьеру: те же эмоции, то же сочетание острых углов и трапеций, изогнутых и прямых линий. Главное, что такое разнообразие выглядит совершенно гармонично. Центральная же панель со своим небольшим количеством элементов управления и отделки из серого пластика выглядит очень сдержанно. Более нарядными получились информативные приборчики и симпатичные шкалы с второстепенными показателями.

Как показало начало тестирования Hyundai Santa Fe 2.4, забираться в салон холодной машины неприятно, однако «кореец» порадовал быстрым прогревом внутреннего помещения. К сожалению, кожаной обшивки руля это не касается. Он достигает комфортную температуру слишком долго. Непонятно, почему эту модель не оснастили таким же обогревом, как Sorento – все-таки один производитель. Зато баранка получила переменное, но откровенно искусственное усилие, величина которого определяется положением спицы с правой стороны. Вибрации от дорожных неровностей на руль не передаются, чего не скажешь о кузовной конструкции.

Мягкая подвеска легко справляется с незначительными дорожными неровностями, хотя не возникало проблем и с переездом внезапно возникавших под колесами канализационных отверстий, слишком глубоко углубленных в земле. Однако укатанная гребенка и лежащие полицейские приводят к откровенно дискомфортным чувствам, досаждая седокам резкими ударами.

Искать обновление технической стороны Hyundai Santa Fe 2.4 нет никакого смысла. Как и раньше, он комплектуется 2,2-литровой дизельной установкой мощностью 197 «кобыл» и 2,4-литровым атмосферником на 175 сил. Впрочем, учитывая данные автомобиля, он не прочь получить под капот что-то более мощное. Тестовый автомобиль был оснащен дизельным мотором, в тандеме с которым трудился «автомат» на 6 ступеней. Кроссоверу хватает тяги в случае плавной езды, однако спортивное передвижение оказалось затруднительным.

Документ создан: 2013-09-17 21:45:00