Скажу сразу, что Hyundai Solaris 1.4 (2011) уже не владею. Чтобы продать автомобиль, потребовался всего день.
Если не ошибаюсь, я одним из первых во всем российском интернете оставил отзыв об этой модели. Сколько пришлось наслушаться от «знатоков», мол, как я мог приобрести «кота в мешке»…
Два с половиной года спустя решил поделиться своим опытом эксплуатации. Постараюсь быть максимально лаконичным.
Автомобиль покупался для супруги. Так как она перед этим не ездила, Solaris показался ей отличным. Я, впрочем, тоже проводил за ее рулем немало времени, во многом из-за меньшего потребления, чем у моего авто.
Расскажу о минусах, которые я смог обнаружить, изредка оказываясь в салоне Hyundai Solaris 1.4 (2011). Наш автомобиль не был оснащен регулятором яркости подсветки приборного щитка. Она слишком ярко светит, в связи с этим в темное время суток быстро уставали глаза. До того доходило, что закрывал приборку бумажным листом. Официалы сообщили, что установка регулятора не предусмотрена. Зато можно нанести на стекло панельки тонировку.
Передний бампер располагается слишком низко, из-за чего несколько раз цеплялся им за препятствия. При этом общая высота дорожного просвета впечатляет. Со временем научились ездить более аккуратно.
Читал о том, что задняя подвеска любит «прыгать». Вначале думал, что это действительно имеет место быть, но со временем понял, что подвеска слегка пружинит только в случае предельной загруженности.
Естественно, 1,4-литровой установки с кондиционером и коробкой автоматического типа маловато. Ситуация улучшилась после установки спустя обкаточный период устройства JETTER. Мощности теперь хватало, чтобы составить конкуренцию более мощным автомобилям. Естественно, такие рано или поздно все равно опережают, однако начальный рывок у модели Solaris неплох.
Слабоватое лакокрасочное покрытие, возле верхней части лобового окна потемнело два скола. Они располагались симметрично, потому думали, что повреждения появились еще на фабрике. Однако производитель сказал, что сколы вызваны эксплуатацией.
В зимнее время при небольшом количестве в топливном резервуаре топлива были проблемы с запуском. Приходилось чуток покачать педалью. Летом было все в порядке.
Есть еще одна мелочь, которая была причиной возникновения у меня неприятных эмоций. Для работы дворников нужно поднять ручку вверх, хотя перед этим на всех моих машинах приходилось опускать ее вниз. Естественно, часто перепутывал, что именно делать.
В какой-то момент с одной стороны отстегнулась рулевая крышка. В том месте, где аирбег и клаксон. Дилер покрутил носом, но в итоге согласился на восстановление крышки. Сказали потом, что не докрутили на заводе.
В общем, с комфортом все отлично, за исключением дворников и подсветки приборной панели.
Теперь о хорошем. Бывал в длительных путешествиях. За рулем очень комфортно сидеть. Мощно работает кондиционер, который легко справляется с любым зноем. За время владения не менял и не ремонтировал практически ничего. Даже продавал авто со старыми тормозными колодками.
Машину очень легко перепродать. Всего сутки потребовались на то, чтобы найти покупателя. Стоимость отличается от первичной цены несильно. Между прочим, за пару лет внешность осталась актуальной.
На трассе потребление не превышает 5,5 литра в час. Хорошо светят фонари, потому ксенон решил не устанавливать. Максимально удавалось разогнаться до 165 километров в час. Быстрее не получается.
На высоком уровне сделан салон – он совершенно не скрипит.
Пожалуй, закончить отзыв о Hyundai Solaris 1.4 (2011) стоит впечатлением от работы дилера. Придраться особо не к чему. Отмечу только, что сотрудничать нужно именно с Hyundai, а не с мультибрендовой организацией.
После продажи автомобиля взяли эту же модель, только новую и с 1,6-литровой установкой. Комплектация та же. Более мощную машину взяли только из-за того, что в продаже не было 1,4-литровых вариантов.