У меня есть привычка – каждому автомобилю, который я тестирую, давать определенное прозвище. Бегло осмотрев Hyundai i40 2.0, я создал такую аналогию: «большой Accent». У автомобилей действительно есть много общего, в частности популярные сегодня головные фонари со светодиодами, расположенными чуть повыше. Ксенон, как оказалось, стоял только впереди, но это тоже хорошо.
Внутреннее помещение выполнено в стиле, не свойственном Hyundai – большое количество различных кошерных штучек и, что странно, кожи! А ведь мы тестировали далеко не топовый вариант, ибо стоимость последнего превышает 1,3 миллиона рублей. Впрочем, стартовая отметка в 960 тысяч не является маленькой. Зато за эти деньги владелец получит хорошо оснащенное средство передвижения с бензиновым мотором объемом 2 литра, который используется для оснастки других машин концерна. Силовую установку нельзя назвать оборотистой, а вместе с коробкой «автомат» она еще и немало потребляет.
Отметим, что на дороге автомобиль показал себя с достойной стороны. Им легко не только управлять, но и останавливать его. Немного напрягает только шум, издаваемый покрышками с шипами. Конечно, изоляция не идеальна, но в сравнении с младшими моделями марки она пребывает на неплохом уровне. Зато кузовная конструкция за счет хорошей аэродинамики легко прорезает воздух даже на высокой скорости. Во время мокрой погоды боковые окна и зеркала заднего вида не загрязняются.
Hyundai i40 2.0 оказался достаточно комфортным, особенно в решении «Премиум». На большом сенсорном мониторе можно увидеть сведения обо всем, что касается функционирования автомобиля – от параметров беспроводного устройства Bluetooth до навигационных карт. Стояночный тормоз является электронным. Эта опция еще пару лет назад была доступна владельцам только самых дорогих автомобилей представительского сегмента.
Приборы подсвечиваются ярко-синим цветом. Многим он может не понравиться, но меня не раздражает, а в темное время суток оный и вовсе великолепно смотрится, делая приборный щиток каким-то внеземным. Короче, все внутреннее оснащение Hyundai i40 2.0 говорит о том, что модель практически поднялась в более высокий сегмент. А здесь на арене появляются очень именитые конкуренты, которые вряд ли пожелают без боя отдать лидирующие позиции.
Больше всего удивляет то, что автомобиль конкурирует с другой моделью марки Hyundai – Sonata, цена базового варианта которой равна 930 тысячам рублей. Однако не этой машины следует опасаться i40…