Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Hyundai Tucson (2008)

Hyundai Tucson (2008)

 Подпишитесь на RSS
Hyundai Tucson (2008)

Некоторые автовладельцы совершенно точно утверждают, что Hyundai Tucson (2008) среди равных себе является наиболее честным: в плане дизайна автомобиль выглядит в точном соответствии со своими способностями. Его можно сравнить с доброй дворнягой, предки которой были бойцовских пород – никаких украшений, и только крепко сбитая кузовная конструкция. 

Человек, увидевший эту машину, сразу заметит неокрашенные бампера, которые на несколько сантиметров выдаются вперед, защищая световые приборы. Дверные кромки и колесные арки обведены высокими молдингами, которые тоже обеспечивают некоторую защиту от песка, камней и других вещей, которые встречаются за пределами нормальной дороги. Противотуманные фонари, как и основные световые приборы, спрятаны в недрах бампера. Передняя часть получилась у корейцев слегка старомодной, напоминая об авто 10-летней давности, зато задняя часть – ничего. Здесь выделяется только решетка радиатора, которая в сравнении с другими современными моделями концерна остается самобытной.

Автомобиль получил классическую внедорожную внешность – ведь в лесу или посреди целины хвастаться внешней оберткой перед окружающими не получится. Оказавшись за баранкой Hyundai Tucson (2008), в первую очередь хочется свернуть на ближайшую проселочную дорогу, чтобы испытать его в болоте. Пускай и не глубоком.

В салоне проходимец столь же старомоден и аскетичен. Чего только стоит магнитофон, который воспроизводит музыку не только с CD и mp3, но и обычных кассет. Интересно, последние еще продаются? Баранку, обшитую кожей, можно настроить в плоскости вниз/вверх. Информативный приборный щиток выполнен в слегка спортивном стиле. Центральная консоль заполнена кнопками, достаточно большими для того, чтобы с их опознанием не возникли проблемы даже у человека с плохим зрением.

Самая дешевая версия модели поставляется с полным набором электрических настроек. Более дорогие модификации отличаются кожаным салоном, складывающимися зеркалами, системой круиза, а также электрическим люком.

Модель предлагается с одной из трех силовых установок: 2,7-литровой 175-сильной и 2-литровой 142-сильной бензинками, а также 2-литровым 112-сильным дизелем. Самый популярный агрегат – базовый на бензине – для покорения распутья не годится, потому что пик его момента образовывается только с 4,5 тысячи оборотов. Дизельная установка уже с двух тысяч обеспечивает в полтора раза больше момента. Бензинки потребляют в районе 11-14 литров, тогда как дизель – не больше десятки в пределах города. Невысокое потребление влияет на скорость. Опытные автомобилисты сказали бы, что машина с дизелем не хочет ехать.

Hyundai Tucson (2008) имеет передний привод с возможностью подключения задних колес. Последнее происходит посредством работы муфты, за блокировку которой отвечает электроника. На скорости до 40 километров в час момент блокируется в соотношении 1 к 1. После превышения скоростного режима тягой снова снабжается исключительно передняя ось.

Проходимец корейского производства является хорошим решением для ежедневной эксплуатации в пределах города и периодических выездов на природу, но с устаревшей внешностью придется смириться.

Документ создан: 2013-09-19 13:49:00