Некоторые автовладельцы совершенно точно утверждают, что Hyundai Tucson (2008) среди равных себе является наиболее честным: в плане дизайна автомобиль выглядит в точном соответствии со своими способностями. Его можно сравнить с доброй дворнягой, предки которой были бойцовских пород – никаких украшений, и только крепко сбитая кузовная конструкция.
Человек, увидевший эту машину, сразу заметит неокрашенные бампера, которые на несколько сантиметров выдаются вперед, защищая световые приборы. Дверные кромки и колесные арки обведены высокими молдингами, которые тоже обеспечивают некоторую защиту от песка, камней и других вещей, которые встречаются за пределами нормальной дороги. Противотуманные фонари, как и основные световые приборы, спрятаны в недрах бампера. Передняя часть получилась у корейцев слегка старомодной, напоминая об авто 10-летней давности, зато задняя часть – ничего. Здесь выделяется только решетка радиатора, которая в сравнении с другими современными моделями концерна остается самобытной.
Автомобиль получил классическую внедорожную внешность – ведь в лесу или посреди целины хвастаться внешней оберткой перед окружающими не получится. Оказавшись за баранкой Hyundai Tucson (2008), в первую очередь хочется свернуть на ближайшую проселочную дорогу, чтобы испытать его в болоте. Пускай и не глубоком.
В салоне проходимец столь же старомоден и аскетичен. Чего только стоит магнитофон, который воспроизводит музыку не только с CD и mp3, но и обычных кассет. Интересно, последние еще продаются? Баранку, обшитую кожей, можно настроить в плоскости вниз/вверх. Информативный приборный щиток выполнен в слегка спортивном стиле. Центральная консоль заполнена кнопками, достаточно большими для того, чтобы с их опознанием не возникли проблемы даже у человека с плохим зрением.
Самая дешевая версия модели поставляется с полным набором электрических настроек. Более дорогие модификации отличаются кожаным салоном, складывающимися зеркалами, системой круиза, а также электрическим люком.
Модель предлагается с одной из трех силовых установок: 2,7-литровой 175-сильной и 2-литровой 142-сильной бензинками, а также 2-литровым 112-сильным дизелем. Самый популярный агрегат – базовый на бензине – для покорения распутья не годится, потому что пик его момента образовывается только с 4,5 тысячи оборотов. Дизельная установка уже с двух тысяч обеспечивает в полтора раза больше момента. Бензинки потребляют в районе 11-14 литров, тогда как дизель – не больше десятки в пределах города. Невысокое потребление влияет на скорость. Опытные автомобилисты сказали бы, что машина с дизелем не хочет ехать.
Hyundai Tucson (2008) имеет передний привод с возможностью подключения задних колес. Последнее происходит посредством работы муфты, за блокировку которой отвечает электроника. На скорости до 40 километров в час момент блокируется в соотношении 1 к 1. После превышения скоростного режима тягой снова снабжается исключительно передняя ось.
Проходимец корейского производства является хорошим решением для ежедневной эксплуатации в пределах города и периодических выездов на природу, но с устаревшей внешностью придется смириться.