Корейский автомобиль представительского типа.
Пожалуй, единственный недостаток этой машины состоит в ее происхождении. Наши люди, к сожалению, марку Hyundai как класс «премиум» не воспринимают. Grandeur же является машиной, которую маркетологи компании позиционируют как авто для состоятельных людей. Хоть внешне авто и выглядит солидно, его облик немного сероват. Дизайнеры не смогли разработать столь узнаваемую внешность, которой обладает основной конкурент модели Camry. Неплохой облик отличается некоторой старомодностью. Большие задние фонари не соответствуют зауженным передним фарам, формы кузова немного срублены. Зато радиаторная решетка выполнена в лучших традициях концерна Hyundai. Фирменным стилем марки является ее трапециевидная форма.
Зато оформление салона вполне соответствует названию марки, которое переводится как «великолепный» или «шикарный». Чего только стоит прекрасное рулевое колесо с деревянными вставками! Салон отделан также прекрасно – деревянные вставки, кожа и качественный пластик. Интерьер модели во многом похож на модели Mercedes класса S. Кресла тоже являются великолепными, и несколько часов не только не утомят водителя, но и превратятся в настоящее удовольствие. Если авто будет пользоваться несколько человек, могут пригодиться электрические регулировки, которые обладают памятью для положений. В салоне негодование вызывает только магнитола, которая обладает отверстием, предназначенным для устаревших кассет от магнитофона. В наши дни это не солидно. В целом машина функционально ничем не хуже конкурентов, однако не помешало бы наличие оригинальной изюминки.
Grandeur укомплектован V-образным 6-цилиндровым 3,3-литровым силовым агрегатом, который обладает 235 «лошадями» мощности. При наличии 5-ступенчатой коробки «автомат» для разгона авто до сотни требуется 7,8 секунды. Однако расплачиваться за это придется высоким расходом топлива, который в городе при использовании бензина 92-ой марки достигает 18 литров. Но кого при покупке автомобиля бизнес-класса интересует расход?
Автомат отличается задумчивостью. Хоть он и обладает спортивным режимом, однако от немецких и японских производителей этот узел значительно отстает.
Из-за жестковатости подвески езда по неровностям удовольствия не принесет. Но на хорошем покрытии проблем никаких. Шасси, однако, настроено плохо, потому при поворотах и активном драйве авто плохо держит траекторию. Зато рулевое колесо обладает идеальной остротой. Отдельно стоит сказать об изоляции шумов – в этом аспекте к конструкторам никаких претензий нет.
Стоимость обслуживания этого автомобиля из Кореи средняя. К сожалению, часто осмотр автомобиля трудно осуществить из-за перегруженности официальных сервисов.
Грандер является машиной для тех, кто готов отдать немалы деньги за «корейца», простив ему некоторые мелкие недостатки.