Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  
Отзыв о Hyundai Elantra III 2.0, автоматическая коробка (2002)

Отзыв о Hyundai Elantra III 2.0, автоматическая коробка (2002)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Hyundai Elantra III 2.0, автоматическая коробка (2002)

Итак, авто полной комплектации, под капотом – движок на 2 литра. Кстати, такими моторами оснащались только машины, предназначенные для реализации в США (что не очень хорошо). Отсутствовал подогрев кресел. Короче, осмотрели мотор и кузов, проверили работу автоматической коробки. На кузове нашли несколько дефектов. Заднее крыло с правой стороны было новым, но владелец об этом предупредил. Также нужно было заправить кондиционер.

Сторговались на 295 000 рублей, после чего я поехал за рулем приобретения домой. Предстояло проехать 450 км. В дороге не устал совершенно, что порадовало. Машина довольно комфортная. Внешность симпатичная, да и в нашем городе таких машин было немного.

Через две недели после покупки появились первые «сюрпризы». Двигатель неожиданно начал сильно нагреваться. Оказалось, что в блоке пробилась прокладка головки. За ремонт заплатил около 5 тыс. рублей. После этого решил пробить авто по «карфаксу»: оказалось, машина пребывала во владении четырех хозяев, была участником двух ДТП, пробег согласно последней записью был равен 101 тыс. миль. Слава богу, подобные проблемы больше не возникали. Конечно, мелкие неисправности случались, но ничего страшного в этом не было.

За 3 года владения осуществил смену: задних подшипников ступиц, масла в коробке, передних рычагов вместе с шаровыми опорами и сайлент-блоками, единожды задних стоек стабилизаторов, трижды передних стоек стабилизаторов, передних опорных подшипников.

Слабым местом модели можно считать крепления, которые соединяют рычаг со стойкой стабилизатора: ухо периодически попросту отламывается. Конечно, рычаг можно сменить целиком, но смысла нет, так как с новым случится то же самое. Ремонт обходится рублей в триста – нужно для усиления конструкции приварить полоску металла длиной несколько миллиметров.

В салоне некоторое время присутствовало какое-то дребезжание, которое появлялось во время переезда небольших неровностей. Сколько ни спрашивал у механиков, все утверждали, что проблема отсутствует. За несколько дней до продажи при повороте вправо начал хрустеть шрус. Поменять его можно только в комплексе, стоит это около 17 тыс. рублей. В рулевой рейке присутствует небольшой люфт, ремонт стоит приблизительно 18 тыс.

Короче, машина мне нравится. Но советую авто для Америки не покупать, так как эти варианты обычно битые или с определенными проблемами. Более того, их пробег практически всегда скручивается, так как в ином случае пределы США им не покинуть. Кстати, скручивание пробега на американской территории считается уголовным преступлением.

Если же таки решите покупать такую машину, перед этим обязательно изучите машину по carfax. Так вы как минимум сможете узнать о настоящем пробеге и присутствии определенных проблем. К примеру, у меня на счетчике пробег был равен 51 тысяче, хотя в действительности – в два раза больше.

Документ создан: 2012-05-17 21:17:00