Странная машина. Кто мог подумать, что биодизайн, который ушел в небытие около пяти лет тому назад, может стать настоящей классикой? А не хватало лишь немного остроты: хромированных молдингов, граненых штамповок на покатых «плечах» боковин, багажнике и капоте, а также хромированной радиаторной решетки, которую зрительно поддерживает вертикальная насечка поворотников.
Резкость машине, пожалуй, не идет. До 3 тыс. оборотов мотора почти не слышно. Хоть он и бодро крутится, но всплеск тяги отсутствует и на верхах. Кроме этого, почему-то при переходе с первой на вторую передачу коробка тормозит. Дальше – не так медленно, но желание «зажигать» пропадает. Потому лучше установить селектор в режим «драйв», удобно расположиться в кожаном сидении, активировать автоматическую работу дворников и наслаждаться, опять-таки, солидной и непреклонной, но гибкой и доброй ездой.