Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Hyundai Solaris: тест-драйв машины с движком 1.4i

Hyundai Solaris: тест-драйв машины с движком 1.4i

 Подпишитесь на RSS
Hyundai Solaris: тест-драйв машины с движком 1.4i

Когда 5-дверный хэтчбек «Солярис» оказался в нашем распоряжении, компания уже объявила, что знает, как решить проблему задней подвески. Это – прекрасная новость для всех, кто планирует стать владельцем этой машины. Ну а тем, кто является таковым в данный момент, можно только посочувствовать.

То есть, получается, что на протяжении полугода на нашем рынке происходила реализация неисправных транспортных средств. И только после этого корейцы заявляют, что знают, как исправить даже не ошибку, а недоработку. Шасси машины само по себе работает неплохо, особенно если пользоваться дорогами с хорошим покрытием. Да, иногда оно ведет себя слишком вяло, иногда – довольно жестко, но в общем обеспечивается устойчивая езда машины на прямом участке дороги, да и в поворотах проблемы не возникают. Но ведь для наших водителей с«качественными» дорогами России гораздо более важен другой аспект (если хорошие дороги и появляются, то всего за пару месяцев они покрываются ямами). К сожалению, в отечественных условиях машина показала себя не с лучшей стороны.

Это совершенно не радует, так как авто в целом получилось хорошим. Прежде всего это касается внешнего вида. Трудно сказать, какой облик получит представитель новой генерации Kia Rio, но на данный момент именно Solaris является самой симпатичной машиной сегмента. Да и сделан он достаточно крепко, что совершенно не свойственно лоукостам. 

Также следует сказать, что машина более удобна, нежели седан. Это как минимум относится к комфорту пассажиров, которые сидят сзади – над их головами прибавилось два лишних сантиметра пространства. Да и багажный отсек получился внушительным. Да, 370 литров могут показаться мелочью, но если учитывать то, что задний свес уменьшился на 22,5 сантиметра, это нормально. 

Еще одно преимущество модели Solaris состоит в том, что она, как и раньше, оснащается мотором объемом 1,6 литра, который по своим параметрам значительно превосходит всю современную силовую линейку «Рено Сандеро» и аналогичный по объему двигатель от «Поло Седан». Довольно удачно работу силовой установки дополняет автоматическая коробка, но чтобы ощутить все ее преимущества, требуется время.

В общем, машина получилась очень приятной, правильно задуманной и толковой. Однако, еще раз скажу, работа задней подвески не выдерживает никакой критики. Остается только надеяться, что корейцы действительно смогли обнаружить источник проблемы, а не попросту увеличили толщину амортизаторов и жесткость пружин.

Документ создан: 2012-06-23 03:25:00