Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Hyundai Genesis Coupe (2009)

Hyundai Genesis Coupe (2009)

 Подпишитесь на RSS
Hyundai Genesis Coupe (2009)

Hyundai Genesis Coupe (2009) выполняли по тем же правилам, что и его идеологического предшественника: независимые подвески, привод на заднюю ось, переднее расположение силовой установки. Не хватает только яркости и необычности. Приятный облик, но без цепляющего элемента – возникает интерес только к изощренному оконному изгибу и необычной штамповке. Вообще, с таким внешним оформлением опционально автомобиль должен продаваться с задней надписью Infiniti и шильдиками G37, после чего можно будет кого угодно убедить в запредельной дороговизне вашего четырехколесного друга. А после установки хромированных дисков, проделки в капоте и бамперах вентиляционных отверстий, оснастке неоновой подсветкой различных мест и вовсе удастся присоединиться к компании мексиканцев, развлекаясь на автомобильной вечеринке.

Базой для нового корейского купе послужила платформа от седана Genesis, только её сделали более простой и короткой. 3,8-литровая 303-сильная установка известна автомобилистам по паркетнику ix55, тогда как полностью новым является турбинный мотор мощностью 200 «лошадей». Если свойства первого агрегата все давно изучили, то с выбором второго нужно приготовиться к сюрпризам.

Подвеска настроена неплохо, особенно в случае ее дополнения спортивным пакетом, что предусматривает установку тормозной системы Brembo, дифференциала Torsen, более жестких амортизаторов. Однако нет задора, присущего дорогим европейским или японским аналогам. На гоночном треке Hyundai Genesis Coupe (2009) тяжеловат, но он точно не затеряется в сражениях уличных гонщиков.

К оформлению внутреннего помещения не придраться. Купе сделано более просто, чем в седане, в плане как облика, так и качества используемых материалов. Удобно сидеть в красивых сидениях, сзади – не очень. Для купе такая ситуация нормальна. Комфорт должен быть только у передних седоков, а с недостатками внутренней отделки смиряешься, узнав стоимость автомобиля.

Европейцы даже сейчас не могут принять корейское авто, пускай оно и позиционируется как премиальное, и к японцам относятся как к выскочкам, однако на американском рынке дела обстоят по-другому. Идеальный вариант для тех, кто терпеть не может отсутствия кожаной обивки кресел и климата минимум на две зоны, но кто при этом не обращает никакого внимания на время существования марки и громкость работы электрических настроек положения кресел. Новые автомобили Hundai с передачей момента на заднюю ось стали для корейцев новой страницей в их короткой истории.

Еще пару слов о США. В этом стране машина типа Hyundai Genesis Coupe (2009) взывает интерес у мужиков, на которых сильно сказался кризис, или пока необеспеченных студентов. В нашей же стране автомобили данного класса популярны среди девушек-мажоров, главное для которых – престиж марки. Да и стоимость купе из Кореи у нас равна практически 20 тысячам долларов (вместе с таможенными платежами), то есть его нельзя назвать бюджетным.

Документ создан: 2013-09-19 21:16:00