Недавно преодоленный путь достиг 5 тысяч километров, на почве чего появилось желание оставить отзыв о Hyundai Elantra (2013). Машину в начале года покупали в официальном салоне. Сам езжу за баранкой Mercedes E-classe, потому выбор достойного авто для супруги предполагал немалый труд. После «немца» все автомобили кажутся незаконченными… Потратив много времени на безрезультатные поиски, последовал совету знакомого продавца машин посетить салон Hyundai. К предложению вначале относился с изрядной долей скепсиса, потому что корейские средства передвижения меня не привлекают в принципе. Однако отношение к марке изменилось после того, как я ознакомился с новой моделью Elantra! Три дня спустя красавица уже стояла в моем гараже.
Серьезный плюс автомобиля – облик. Конечно же, дизайн у одних может захватывать дух, а у других – не вызывать совершенно никаких эмоций, однако уверен, что Elantra в этом плане получилась достойной. Современная продуманная внешность. Ну а с белым кузовом и в динамике – что-то невероятное!
В салоне мне достаточно комфортно, хотя являюсь рослым мужчиной. Как для этого сегмента, очень много места. Порадовал и уровень внутреннего выполнения. Удобные кресла, которые повторяют форму спины. Рычаг коробки и баранка отделаны качественной кожей. Мягкий пластик. Однако больше всего в салоне меня радует отменный уровень эргономики.
Изоляция посторонних звуков выполнена практически идеально. Вот уж не думал, что корейцы способны оформить такую шумку. Остался доволен даже после породистого «немца», причем не только в городе, но и на шоссе. Внутри тихо даже на скорости 130 километров в час.
Hyundai Elantra (2013) обладает мягкой подвеской, которая с легкостью глотает все ямы и иные изъяны дорожного полотна. Надеюсь, эти свойства сохранятся годы спустя, а не пока автомобиль является совершенно новым.
Теперь о негативе. Машина слишком медленно разгоняется. Нехватка динамики наиболее заметна в нижнем оборотном диапазоне. Однако более высоко характер агрегата меняется, и по трассе авто летит как пуля. Разогнаться до 140-ка – плевое дело! Кроме неплохих скоростных данных, радует и устойчивость на скорости.
В городе реальное потребление выше 7,5 литра, как указано в документации. Возможно, все дело в обкатке, после которой расход обычно снижается.
В целом Hyundai Elantra (2013) меня устраивает. Ездили на этой машине к морю. В дороге – совершенно никакой усталости, в чем заслуга плавного хода и удобной посадки.
Преимущества модели: большое качественное внутреннее помещение, красивый дизайн, комфортная подвеска и достойная изоляция посторонних звуков.
Минусы: нехватка момента в начале движения и потребление топлива, которое выше заявленного показателя.