Если автомобиль не реагирует на манипуляции с пультом, требуется разблокировка охранной системы.
Чтобы сделать это, потребуется два пульта и инструкция сигнализационного приспособления.
Бывает, автомобиль совершенно не реагирует на попытки автомобилиста отметить режим охраны. Это может быть вызвано:
Приступать к обнаружению неисправности, из-за которой невозможно разблокировать охранную систему, нужно с самого простого. Начните с дистанционного устройства. Замените батарейку. Если ваш брелок снабжен мониторчиком, на нем будет четко видно состояние зарядного устройства, и если энергии остается немного, будет издаваться специфический предупреждающий сигнал. Если после замены батарейки ситуация не изменилась, воспользуйтесь запасным брелоком, чтобы попробовать снять авто с сигнализации. Если все вышло, вывод таков: первый пульт нуждается в замене или обновлении программного кода.
Теперь представим, что сигнализация никак не реагирует на оба брелока. В этом случае откройте дверь с помощью ключа и, невзирая на сирену, найдите в салоне кнопку, с помощью которой отключается сигнализация. В месте установки сигнализации вам обязательно должны были ее показать! В документации к охранной системе откройте страницу, на которой описывается внештатное отключение охранного режима без использования брелока. Сделав ряд манипуляций с кнопкой и зажиганием, добьетесь отключения сигнализации. После этого реакции на брелок должны вернуться.
Если во время включения зажигания панель приборов издает очень тусклое сияние и мигает лампа разрядки аккумулятора, проблема в аккумуляторной батарее. Чтобы сигнализация перестала орать, снимите с нее клеммы. Автономную сирену отключите с помощью ключа. Подзарядите аккумулятор в домашних условиях или с помощью прикуривателя от другого средства передвижения. Чаще всего подобная разблокировка охранной системы из-за разрядки батареи происходит во время сильных морозов. Если вам известно, что ваш аккумулятор нуждается в замене, не оставляйте авто на длительное время в открытых условиях. Снятие батареи приводит к сбросу настроек охранной системы, и после этого требуется изменение программного алгоритма пульта.
Если все действия, указанные выше, ни к чему не привели, найдите под торпедой блок управления системой и отсоедините ее от всех проводок. Попробуйте запустить двигатель. Если ничего не получается, сработала одна из блокировок – бензинового насоса, стартера либо зажигания. Для ее снятия нужно найти провода, которые от блока сигнализации идут к заводской проводке машины. Если штатный провод перерезан, и к нему идет провод от охранной системы, вы точно столкнулись с блокировкой. Нужно отсоединить провода сигнализации и возобновить заводскую цепь. После этого мотор автомобиля должен заработать.