Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Hyundai Veloster 1.6

Hyundai Veloster 1.6

 Подпишитесь на RSS
Hyundai Veloster 1.6

Вряд ли Hyundai Veloster 1.6 покупают за внешность. Да, на дороге он всех привлекает эффектным дизайном. Да, это яркая и необычная машина, особенно с кузовом оранжевого цвета. Она – как красивая негритянская девушка посреди сибирской деревушки. Другие автомобилисты шеи сворачивают, рассматривая на дороге этот автомобиль. Однако дело не в красоте. Скажем, Агузарова тоже вызывает у всех интерес, но нельзя сказать, что эта эпатажная личность преклонного возраста является симпатичной. Похожим образом обстоят дела и с Veloster.

После того как несколько лет назад руководство компании практически перестало заниматься дизайнерским отделом, отказавшись обновлять его кадровый состав, о внешности машин Hyundai разговор можно вообще не вести. Об этом автомобиле можно сказать только то, что оный является необычным. Однако корейцы уверены, что линии в виде струек воды не потеряли актуальности и сегодня, продолжая привлекать толпы покупателей. Недовольная же часть является исключением из правила.

Основным аргументом корейского производителя в пользу своей машины является вера в том, что Hyundai Veloster 1.6 привлекает только непосредственных личностей, потому что модель по своей сути является незаурядной. Основная особенность автомобиля – в том, что он выполнен в кузове хэтчбек-купе. Справа – две двери, слева – одна. Такое решение действительно можно назвать оригинальным. Однако этот момент – единственное, что можно записать корейцам в виде плюсика.

Поговорим о ходовой машины. С точки зрения автомобилиста она является отличной. Платформа Veloster является такой же, как и у моделей Ceed и i30, однако отличие Hyundai от этих моделей состоит в том, что сзади установлена непримечательная балка и спортивно настроенные пружины. Пуская доработки нельзя назвать передовыми, однако машина на дороге действительно демонстрирует восхитительное поведение. Ходовая отзывчива к поворотам баранки, демонстрирует отменную устойчивость в поворотах. Короче, скоростного потенциала – более чем достаточно.

Однако какой смысл в спортивной подвеске, если под капотом – мотор от мотоцикла. Вообще, сама по себе установка объемом 1,6 литра достаточно неплоха: блок из алюминия, регулировка фаз распределения газов на входе и выходе… Тот же i30 с такой оснасткой демонстрирует уверенный разгон и удержание высокой скорости. Но когда речь заходит о спортивном купе, тяги класса «гольф» становится катастрофически мало. Если перед твоим взором возникает большое отверстие мощного патрубка выпускных газов, ожидаешь услышать что-то на уровне «Феррари». Получаешь же посредственный шепот обычной атмосферной установки. Просто не верится, что авто с такой внешностью и физическими данными может быть настолько слабым.

Драйверский оптимизм не улучшает и присутствие «автомата» на 6 передач. Вроде есть ручная смена ступеней, предусмотрена возможность торможения мотором, но на практике сталкиваешься с совершенно задушенным акселератором. С поднятием стрелки спидометра все труднее наращивать скорость. Нечего даже начинать разговор о показателях разгона с 0 до 100. К слову, базовый Solaris с 1,4-литровой установкой медленнее Hyundai Veloster 1.6 всего на секунду.

Документ создан: 2013-09-17 20:02:00