Внешность этого авто совершенно не обладает европейскими чертами. Accent – типичная корейская машина. Азиатам нравится дизайн, который был популярен в 90-ых, потому в случае отсутствия логотипа ни при каких обстоятельствах не удалось бы узнать, что это за модель. Сравнивая авто с предшественником, следует отметить увеличение высоты багажника. Кроме этого, капот стал более покатым и округлым, а крыша – овальной. Угол наклона ветрового стекла увеличился, фонари захватили часть крыльев и капота. И все же эта машина не сильно отличается от «корейцев», выпуск которых происходил в конце XX века. Серьезным дизайн ну никак не назовешь.
В автомобиле место водителя является достаточно удобным, боковая поддержка кресел выполнена отлично. Панель приборов хорошо читаема и лаконична. В стиле плавного минимализма выполнена практичная центральная консоль. Под рулем можно извлечь пользу от полочки для зонтика. Базовая версия авто укомплектована подогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом сидений и кондиционером. У более продвинутых комплектаций есть регулировка кресел по высоте и климат-контроль.
Задний диван не очень вместителен, но его хватит для того, чтобы двое пассажиров разместились с некоторым комфортом. По центру установлен практичный подлокотник. Багажный отсек автомобиля обладает нишами с сетками, предназначенными для небольшого груза. В общем, для небольшой семьи седана хватит вполне.
Положительной особенностью Акцента является наличие под капотом дизельного агрегата, который при объеме 1,5-литра и мощности 110 «лошадей» на низких оборотах обеспечивает неплохой крутящий момент. В среднем расход по городу составляет 5,6 литра. Если этот тип двигателя не по душе, можно остановиться на одном из бензиновых агрегатов – 1,6-литровом 112-сильном или 1,4-литровом 95-сильном. Для того чтобы достичь 100 км/час, первому варианту нужно 10,3 секунды, второму – на две секунды больше. Относительно расхода моторы практически идентичны – 8,4 и 8,0 литра в городском режиме и около 9,5 литра при наличии автоматической коробки.
Менее мощные варианты машины комплектуются задними барабанными тормозами, авто с большими двигателями – барабанными с ABS. Комплектации, кстати, являются необычными – дизельный вариант, к примеру, поставляется только с кондиционером. Чего хотели добиться маркетологи компании – непонятно.
Довольно громкой является ходовая машины – на отечественных дорогах она довольно сильно стучит. Однако этот узел отличается надежностью. Характер настроек сделал ее жесткой, коротковат ход педали, нужно привыкать к тормозам.
В России недавно по системе EuroNCAP проводилось тестирование этой модели. Авто, которое не обладало подушками безопасности, из 16 балов получило почти 10. Вскоре ожидается появление модели с подушками.
ТО автомобиля следует проходить раз на 10 тыс. км. Но это утруднено из-за перегруженности фирменных СТО, потому запись нужно осуществлять заранее.
Если не учитывать внешность автомобиля, в его классе годную конкуренцию практически никто составить не сможет.