Дизайнерам из Кореи пока не удается создавать такие автомобили, которые полностью удовлетворяли бы эстетичные потребности европейцев, не потеряв родство с национальным дизайнерским направлением. Из-за этого Hyundai нередко заимствует удачные наработки японских созидателей. Hyundai Elantra (2008) обладает чем-то от нескольких моделей Lexus, а также Camry. Плотная кузовная конструкция со штамповкой в форме волн все-таки получилась гармоничной. Elantra является классическим седаном, однако в профиль он имеет много общего с Coupe, который будто сделали более высоким.
Внутри автомобиль выглядит оригинально. После его появления практически все признали, что корейцы смогли, наконец, создать салон, по уровню соответствующий европейским автомобилям. Хотя без мелких просчетов пока никуда. Информативный щиток приборов, удобная баранка с кожаной обшивкой – это вне всяких сомнений можно внести в актив модели. Зато подсветка синего цвета оказывает на глаза раздражающее воздействие, потому это свечение постоянно хочется сделать более тусклым. Такой же подсветкой снабжены не только приборы, но и прикуриватель, бортовая и климатическая системы, и также магнитофон. Удачной получилась фирменная магнитола, расположенная по центру консоли. Стильные кнопки поражают гармоничным расположением.
Все комплектации Hyundai Elantra (2008) отличаются богатой оснасткой. Базовый вариант поставляется с кондиционером, а за небольшую доплату – климатической системой. Положение кресел с подогревом настраивается по высоте, а баранка – по вылету и в направлении вверх/вниз. Вообще, корейцы уже несколько лет обеспечивают свои старшие автомобили обширными электрическими регулировками. Авто обладает неплохим обзором, но не лишним для него окажется несколько парковочных датчиков.
В большом грузовом отсеке хватит места для перевозки большого количества пожитков. Однако проем является недостаточно широким.
Силовая линейка состоит из двух моторов: 142-сильного объемом 2 литра и 122-сильного 1,6-литрового. Производитель утверждает, что с коробкой механического типа авто в зависимости от мотора развивает сотню за 8,9 и 10 секунды. Не так уж и плохо, но нельзя сказать, что Hyundai Elantra (2008) является «горячей штучкой». Городское потребление соответственно равно 10-11 и 8-9 литров.
Если уж вам нравится автоматическая коробка, то знайте, что у корейцев она настроена на экономию топлива. 4-ступенчатый узел не обладает грозным норовом, но его хватает для спокойного передвижения в пределах города.
Автомобиль получил достаточно мягкую подвеску. Естественно, это повлияло на управляемость. Хотя баранка и не произвела особых впечатлений, она валкая, то есть после каждой манипуляции с рулем следует заметная пауза, прежде чем авто сдвинется с места. Однако спокойный водитель всего этого даже не заметит.
Elantra – относительно недорогая корейская модель с хорошим уровнем оснащения. Недостатков не так уж и много.