Семейная машина, размер которой немного превышает обычную тележку для тещи.
При изготовлении Genesis Coupe применялся тот же рецепт, что и в случае идеологического предшественника – независимые подвески, задний привод, мощный мотор. Не хватает, пожалуй, лишь яркости и оригинальности. Приятной внешности не помешала бы изюминка – глаз радуют только изгибающаяся хитрым образом оконная линия и рельеф боковых подштамповок. Короче, учитывая такой экстерьер, среди опций автомобиля должен предоставляться набор шильдиков Infiniti и G37 – переклеиваешь эмблемы и разводишь блондинок по поводу стоимости своей машины.
Хотя, если на капоте и бампере сделать вентиляционные вырезы, сменить диски на хром, нацепить антикрыло, добавить обвес порогов, неоновую подсветку, тонировку, прямоток, а также осуществить аэрографию, то можно без проблем отправляться на пуэрториканскую или мексиканскую тусу в Сан-Франциско.
Основой нового купе Hyundai является упрощенная и укороченная платформа седана Genesis. Одним из моторов, 3,8-литровым и 303-сильным, комплектуется известный кроссовер Veracruz. Другая же 200-сильная бензиновая установка является полностью новой. «Шестерка» оказалась очень неплохим мотором, однако более слабый агрегат, скорее всего, назовут «овцой в волчьей шкуре», как это было с переднеприводным Coupe. Подвеска настроена неплохо, особенно при наличии спортивного пакета (тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал Torsen, более жесткие укороченные пружины), однако не хватает огонька, который присущ более породистым европейцам или японцам.
На гоночной трассе авто кажется чужим, но все меняется на заездах уличных гонщиков. Салон выполнен хорошо. Отделка «Купе» в сравнении с седаном более проста как в плане внешнего вида, так и качества. Передние сидения удобны и красивы, задние отличаются лишь симпатичной внешностью. Однако трудно требовать удобства от купе. Главное, что комфортно переднему пассажиру и водителю, а простое оформление салона можно простить, сравнив стоимость авто с другими аналогичными моделями.
Европейским снобам с их традициями и чтением истории, видимо, от японцев трудно принять премиум, однако на американском рынке ситуация обстоит по-другому. Машина как раз для тех, кому не нравится отсутствие кожаных кресел и двухзонного климата, но кому совершенно безразлично время существования марки, громкой работы электропривода кресел и других мелочей. Hyundai со своими заднеприводными машинами делает первые шаги для того, чтобы присоединится к элите автомобильного производства.
Следует сказать, что в США целевой аудиторией этой машины являются мужички среднего возраста, которые хорошо почувствовали кризис, и студенты. У нас же на подобных авто обычно ездят гламурные девушки, для которых главное – именитый бренд. На это особенно влияет тот факт, что у нас цена после растаможки и подобного будет намного выше, чем американские 19 900 долларов.