Корейцы в плане дизайна вряд ли смогут превзойти японцев. И все-таки обзор Hyundai ix55 (Veracruz) (2008) начнем с внешности. Чтобы автомобиль понравился как можно большему количеству автомобилистов, стилисты постарались гармонично объединить черты различных моделей. В итоге получилась машина, созданная на основе Santa Fe, Tribeca, Cayenne, Lexus RX. В целом – симпатично, однако у корейского детища не найти ни одного яркого момента, который делал бы его заметным посреди автомобилей на дороге.
Внутреннее помещение «корейца» выполнено на высоком уровне. Деревянные вставки, мягкая пластмасса, кожаная обшивка. Но, оказавшись в кресле водителя, понимаешь, что где-то ты уже это видел. Такую же центральную консоль можно заметить в RX. Базовые модификации остро нуждаются в зеркалах, которые складываются с помощью кнопки, подножке, заднем парковочном датчике. Однако за доплату в оснастку модели войдут задняя пневматическая подвеска, настройка положения педалей и кресел, электрические регулировки, а также дюжина надувных подушек, которые защищают пассажиров от увечий в случае аварии. Дорогие модели идут с дистанционным чип-ключом, а также автоматическим механизмом для задней двери, который позволяет с помощью кнопки предоставлять доступ в грузовой отсек.
Силовая оснастка Hyundai ix55 (Veracruz) (2008) осуществляется с помощью двух агрегатов: 3,8-литровой бензинки с 348 Нм момента и 260 «кобылами» мощности, а также дизелей на 450 Нм и 240 сил. Обе версии комплектуются 6-ступенчатыми коробками автоматического типа с режимом ручного управления. Чтобы развить 100 км/час, это большое авто нуждается в восьми секундах, что, учитывая массу, является неплохим показателем. Момент в случае ix55 передается на обе оси, однако на асфальтной дороге его львиную долю получают передние колеса. Зато с помощью блокировки дифференциала между осями можно добиться распределения в соотношении 1 к 1. Однако автомобиль нельзя назвать полноценным проходимцем, причинами чего являются слишком большие свесы и отсутствие ступеней понижающего ряда. Так что комфортнее ему все же на асфальтированной дороге. Между прочим, машина отличается хорошим уровнем комфорта – энергоемкая подвеска справляется с большей частью возникающих под колесами неровностей.
Эта корейская марка по цене обслуживания пребывает в среднем диапазоне стоимости, однако проблема в другом – фирменные станции обычно перегружены автомобилями, что приводит к образованию очередей.
Может, корейцы сделали авто, которое по уровню выполнения соответствует японской модели Lexus RX. Однако в нашем государстве на данный момент царит твердо устоявшееся мнение, что корейская машина не может быть престижной. Из-за этого Hyundai ix55 (Veracruz) (2008) вряд ли будет пользоваться среди россиян популярностью.